Наши услуги:
Ремонт АКПП 20000
Ремонт POWERSHIFT 20000
Ремонт DSG 20000
Ремонт вариатора CVT 20000
Ремонт ГДТ от 10000
Ремонт Гидроблока от 15000
Промывка гидроблока от 10000
Ремонт Мехатроника DSG от 10000
Замена соленоидов от 10000
Адаптация трансмиссии 3000
Какие признаки указывают на то, что автомобилю нужен ремонт АКПП
Как только на вашем автомобиле появились первые признаки неисправностей трансмиссии ,крайне важно обратиться в сервис для устранения поломок автомата.
Это позволит автовладельцу устранить имеющиеся поломки с минимальными расходами, не допустив при этом усугубления проблем.
Основными признаками неисправности коробки-автомат является следующее:
Ошибка на приборной панели, которая указывает на неисправность коробки автомат.
Возникает пробуксовка или замедленное переключение передач;
Толчки при переключении передач (при неисправности соленоидов и фрикционов);
Селектор передач невозможно переключить в нужное положение.
Со стороны коробки слышны нехарактерные металлические звуки.
Низкий уровень трансмиссионного масла;
Перегрев ATF. Появление у трансмиссионной жидкости характерного горелого запаха;
Сильное изменение цвета масла (ATF) за короткий промежуток времени;
Если имеются эти или же другие симптомы неисправностей коробки автомат, следует как можно быстрее обратиться в сервис. В нашей компании смогут выполнить качественный и недорогой ремонт АКПП, полностью восстановив ваш автомобиль.
Мы предлагаем на выполненные работы длительные гарантии качества. При восстановлении и сервисном обслуживании коробок используем исключительно качественные и оригинальные запчасти.
Чем мы можем помочь, если нужен ремонт автоматической коробки передач
Мы предлагаем комплексные услуги по ремонту трансмиссий. Мы решим все имеющиеся проблемы с коробкой на вашем автомобиле. Вне зависимости от марки машины и характера поломки.
Мы сможем справиться даже с критическими поломками в короткий срок. Благодаря большому практическому опыту работы и наличию у нас большого склада запчастей.
Ремонт автоматической трансмиссии начинается с диагностики
Мастер проводит диагностику АКПП ,с помощью диагностического сканера
Правильность диагностики, а именно это является одним из обязательных условий качественного ремонта АКПП, зависит от опыта мастеров, которые проводят такую работу. А также от уровня используемого оборудования для диагностики. В нашем сервисе собраны профессионалы, которым хорошо знакомы все особенности коробок передач от различных производителей. Зная слабые места таких трансмиссии и типичные симптомы их неисправностей, мы сможем определить имеющиеся поломки, правильно подберём запчасти для ремонта и полностью восстановим ваш автомобиль.
Когда на приборной панели появился значок о неисправности АКПП. Автовладельцу следует как можно скорее записаться в автосервис на диагностику. Чтобы предотвратить усугубление имеющихся поломок и сократить расходы на восстановление автомобиля.
Ремонт АКПП, основные неисправности
Неисправность кулисы рычага
Автоматические коробки старого типа отличаются наличием механической связи тросиком селектора и АКПП. Не редкость неисправности кулисы и самого рычага, приводят к невозможности изменить рабочий режим у трансмиссии. Если появились первые затруднения в движении селектора по кулисе, следует сразу же обращаться в сервис за восстановлением АКПП. Ремонт в подобном случае подразумевает замену сломавшейся кулисы. Такая работа может выполняться с демонтажем АКПП или же не снимая коробку, что в последнем случае существенно упрощает ремонт.
Протечки масла
Причиной протечек масла из АКПП могут стать различные уплотнительные прокладки, которые со временем теряют свою герметичность. Автовладельцу необходимо на регулярной основе проходить осмотр АКПП на яме гаража или подъёмнике и при наличии масляных подтеков обращаться к нам в компанию за ремонтом и устранением имеющихся проблем. Наши специалисты заменят прохудившиеся прокладки и при необходимости проведут масляный сервис с АКПП.
Проблемы с гидроблоком
Использование грязного трансмиссионного масла приводит к загрязнению гидроблока и соленоидов. В подобном случае необходим сложный ремонт АКПП, проводится вскрытие и очистка клапанной плиты, могут меняться комплектом электроклапана-соленоиды. Признаками неисправностей гидроблока являются вибрации коробки, а также толчки при переключении ступеней. В качестве профилактики можно посоветовать своевременно менять трансмиссионное масло, что позволит исключить критические неисправности автомата.
Неисправность блока управления
Из-за частых перегревов в негодность приходит электронный блок управления – главный мозг трансмиссии, отвечающий за считывание информации с датчиков и правильное переключение передач. Симптомами неисправности могут быть трудности при переходе со ступени на ступень или полная блокировка коробки. Наши специалисты демонтируют с коробки блок управления, выполнят диагностику ЭБУ, устранив в максимально короткий срок имеющиеся неисправности.
Износ расходников бублика
Агрессивный стиль вождения и грязная АТФ жидкость убивают расходники бублика. Езда на сломанном гидротрансформаторе сопровождается сильными вибрациями и ухудшением динамики разгона. Плюс к этому переключение передач происходит с хрустом и толчками. При появлении первых признаков износа необходимо немедленно обращаться в сервис за помощью, иначе поломка ГДТ приведет к загрязнению гидроблока и поломке железной части.
Износ железа
На больших пробегах появляется характерный износ железа, после чего требуется вскрывать коробку, проводить её дефектовку и менять изношенные запчасти. Для такого ремонта используют специальные ремкомплекты, которые включают фрикционы, стальные диски, тормозную ленту, подшипники и другие запчасти. Обычно такая переборка автомата выполняется в рамках капремонта, что позволяет полностью восстановить работу трансмиссии, существенно продлив её срок службы.
Загрязнение соленоидов
При длительном использовании старого горелого трансмиссионного масла могло отмечаться загрязнение соленоидов. Такие неисправности проявлялись в появлении толчков и пинков при изменении ступеней. Ремонт и восстановление соленоидов подразумевало вскрытие гидроблока и очистку электроклапанов при помощи специального ультразвукового оборудования или же соответствующей химии.
Замена масла в АКПП
Обязательный сервис коробки автомат включает регулярную замену трансмиссионной жидкости. Которая обычно к пробегу в 40-50 тысяч уже теряет свои эксплуатационные характеристики и требует замены. Автовладельцу нужно помнить, что экономия на сервисе, в конечном счете, приводит к критическим неисправностям, устранение которых потребует существенных финансовых затрат. Поэтому необходимо регулярно обращаться к нам в мастерскую. Наши специалисты смогут выполнить замену масла в АКПП, гарантируя использование оригинальных технических жидкостей и проведение всей работы в полном соответствии с техрегламентом производителя.