Профессиональный ремонт авто
8 (925) 119-46-93
Перед выездом звонить
Заказать звонок

Удаление катализаторов Красногорск

Удаление катализаторов, ремонт глушителей

Проведение ремонта выхлопной системы – один из востребованных видов работ в автосервисе. Нельзя эксплуатировать автомобиль при наличии неполадок с глушителем или катализатором. Увеличение расхода топлива и снижение тяги при разгоне входит в список потенциальных проблем на начальном этапе. В запущенных случаях есть риск, что машина просто заглохнет и больше не заведется. А теперь представьте, если такое случится в пробке, на светофоре или на трассе. Ситуации малоприятные. Не стоит допускать выхода из строя выхлопной системы.


Ремонт и удаление катализаторов в автосервисе


Рано или поздно автовладельцы обращаются за услугой удаления катализатора. При эксплуатации машины эта деталь выполняет функцию снижения концентрации выделяемых газов в окружающую среду. Со временем пропускная способность катализатора снижается за счет заполнения сот структуры пылью и грязью. В результате на приборной панели загорается датчик неисправности. По расчетам производителей менять каталитический нейтрализатор выхлопных газов необходимо каждые 100-150 тысяч км. Внутренние химические реакции, способствующие связыванию и удерживанию вредных соединений в выхлопах, исчерпывают ресурс работы детали. По этой причине его необходимо менять или вырезать.


Причины выхода из строя


Катализатор может поломаться намного раньше, чем спустя 100 тысяч км пробега. Этому способствует регулярная езда по плохим дорогам, что и является актуальной проблемой у наших водителей. Керамические ячейки разбиваются со временем, а они являются главным элементом в структуре детали. В списке провоцирующих факторов находятся также:



  • поломки двигателя;

  • излишнее газование с педалью до пола;

  • некачественный бензин;

  • частые простоит в пробках.


Удаление или замена


Автовладельцу на выбор предлагается два варианта решения технической проблемы – замена детали или удаление. Первый способ достаточно дорогостоящий в силу особенностей производства детали. Удаление каталитического нейтрализатора позволяет восстановить заводские параметры двигателя, возвращая его к нормальной работе. Обратите внимание, что проводить ремонт необходимо правильно. В автосервисе это могут сделать специалисты, которые в последующем установят пламегаситель.


Проведение ремонта глушителей


Глушитель является базовой деталью машины. Основная задача состоит в снижении уровня шума при работе выхлопной системы. Для правильной работы автомобиля он имеет ключевое значение, снижая расход топлива и увеличивая расход топлива. Преимущественно глушитель ломается из-за появления ржавчины. Коррозия развивается как извне, так и внутри. Проходящие выхлопные газы и конденсат образовывают кислоты. В сочетании с высокой температурой происходит ускоренный процесс окисления, что и приводит к истончению поверхности глушителя.


Ремонтные работы проводят разными способами. Например, могут применяться герметики. Это актуально для небольших повреждений. Более серьезные дефекты ремонтируют с помощью специальных бандажей. Если в глушителе образовались дыры, используют сварку. Она позволяет залатать их, а также сделать надежное соединение между разными частями конструкции. При невозможности провести ремонтные работы и их нецелесообразности рекомендуется установить новый глушитель.


Как определить поломку глушителя


При неисправности автомобиль начинает более громко работать. Звук выхлопа становится заметнее. Понять, что с выхлопной системой не все в порядке, можно и при нахождении в салоне с закрытыми окнами. Отработанные газы просачиваются в середину машины, что вызывает существенный дискомфорт. Во время работы двигателя и езды можно слышать некий дребезг и удары непосредственно глушителя о корпус автомобиля. Внимательные владельцы замечают, что при исправной топливной системе расход топлива существенно увеличивается. При появлении любых признаков необходимо посетить автосервис для проведения осмотра и ремонта.


Как проводят диагностику и ремонт


В автосервисе специалисты проводят визуальный осмотр днища машины и глушителя. Необходимо оценить состояние корпуса и всех труб на наличие дыр, коррозии и других повреждений. Дополнительно может быть измерено количество выделяемых выхлопов. В дизельных автомобилях также проверяют состояние сажевого фильтра. Большинство поломок (дырки, прогорания, коррозия, сечет, загрязнение сажей) не являются критическими и подлежат ремонту. В крайних случаях делают полную замену глушителя.


При любых неисправностях каталитического нейтрализатора выхлопных газов или глушителя рекомендуется обращаться в автосервис. Своевременное определение поломок и их устранение позволяет сохранить работоспособность и существенно продлить ее. Нельзя игнорировать проблемы с выхлопной системой машины. Автосервис предоставляет гарантии качества на проведенные ремонтные работы. При необходимости клиентам предоставляется консультация по выбору запчастей и их замене.

Стоимость удаления катализатора - от 5000 рублей.
Замена гофры глушителя - от 1500 рублей.
Минимальная стоимость сварочных работ - 1200 рублей.



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму ниже и наш мастер-консультант даст вам развернутую консультацию.
8-925-119-46-93
Москва, Красногорск, ул.Речная, дом 8В
загрузка карты...